Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ФОРМИРОВАНИЕ ПОВЕДЕНЧЕСКОЙ СТРАТЕГИИ ВНУТРИКОРПОРАТИВНОГО МЕНЕДЖМЕНТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:23:42Z

Аннотация:

В условиях неопределенности персонал зачастую дезориентирован, поскольку доступ к информации ограничен и четких алгоритмов действий нет. Поведенческая стратегия внутрикорпоративного менеджмента в данном случае должна быть направлена на снижение негативных последствий как для компании в целом, так и для персонала в частности. В данной статье автор проводит исследования понятия «поведенческая стратегия», ее видов, элементов, направлений и роли в управлении организацией. Актуальность данной работы обусловлена глобальной текущей политической нестабильностью и галопирующими темпами цифровизации, которые стали главными факторами формирования условий неопределенности в экономике.

Тип: Article

Источник: Горизонты экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)