Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

АНАЛИЗ ПОКУПАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ФАКТА ПОКУПКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ В ТЕЧЕНИЕ ЗАДАННОГО ПЕРИОДА

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:24:01Z

Аннотация:

В статье представлена система, разработанная для сегментации пользователей веб-сайта по их готовности к совершению покупок в заданный период с последующим использованием сегментов в рекламной системе «Яндекс.Директ». Исходными данными являются сведения о сессионной активности пользователей на сайте Voinmarket.com из сервиса «Яндекс.Метрика». Для прогнозирования используется модель градиентного бустинга, обеспечивающая значение F-меры на валидационном наборе данных на уровне 93%.

Тип: Article

Источник: Цифровой регион: опыт, компетенции, проекты


Связанные документы (рекомендация CORE)