В статье исследуется вопрос целесообразности выведения на рынок цифрового продукта - приложения для здорового питания, дополняющего существующий на рынке сервис и отличавшегося от конкурирующих аналогов. Проведен онлайн опрос потребителей, выявивший востребованность подобного решения, а также позволивший выявить наиболее значимые факторы при выборе продуктов питания и запросы в отношении подобного приложения (обладание им определенных функций). Уточнено, что в рамках общих трендов на активное использование цифровых продуктов и запроса на персонализацию обслуживания, явной целевой аудиторией выступает молодежь, однако есть потенциал расширения целевой аудитории. Выводы исследования базируются на ряде практических рекомендаций для создания подобного сервиса и могут стать основой для построения коммуникационной стратегии популяризации здорового питания и расширения целевой аудитории, вовлекаемой в данный тренд.