Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Образ китайского автомобиля в российской рекламе и языковые средства его создания

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:24:13Z

Аннотация:

В статье рассматриваются языковые средства создания образа китайского автомобиля в российской рекламе. Автор анализирует данные лингвокультуры, выявляя продуктивность языковых единиц, отражающих национальную языковую культуру. Выделены особенности лингвокультуры как фактора проявления языковой культуры: китайские слоги имеют четкие границы; присутствует много слов уважения и использования обращения к личности российского потребителя и потенциального покупателя; использование манипулятивных техник. Отмечено использование метафор лозунгов, терминов, эпитетов. Наблюдается проявление традиционности, семейных ценностей в рекламе, что характерно как для русской, так и для китайской культуры.

Тип: Article

Источник: Судьбы национальных культур в условиях глобализации: между традицией и новой реальностью


Связанные документы (рекомендация CORE)