Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:24:58Z

Аннотация:

В статье рассматриваются основные аспекты современного маркетинга в эпоху цифровизации. К ним относятся: 1) влияние технологий на поведение потребителя и то, как бренды ведут коммуникацию с клиентами, 2) данные и аналитика в принятии маркетинговых решений, 3) внедрение маркетинговых технологий и автоматизация процессов в маркетинге, 4) как цифровизация может влиять на управление и репутацию компании. Также, статья посвящена тому, что цифровизация требует от маркетологов не только владения новыми инструментами и техниками, но и переосмысления подходов к управлению брендами и коммуникацию с потребителями. В заключении статьи, автор приводит примеры сегментов целевой аудитории, на примере лечебных клиник.

Тип: Article

Источник: Архонт


Связанные документы (рекомендация CORE)