В данной статье исследуется важность установления эмоциональной связи с потребителями посредством рассказа брендом своей истории в условиях жесткой рыночной конкуренции. История бренда, выступая мостом между брендом и потребителем, играет важную роль в повышении узнаваемости бренда и увеличении лояльности потребителей. Цель исследования - проанализировать, как с помощью контент-маркетинга можно эффективно рассказать историю бренда, чтобы укрепить эмоциональную связь с потребителями. В статье подчеркивается ключевая роль непрерывных инноваций, искреннего общения и анализа данных в процессе повествования истории бренда. Также рассматриваются новые тенденции и возможности в рассказе брендов в свете технологического прогресса и изменения потребительского поведения. Исследование имеет не только теоретическую ценность, но и предоставляет научные рекомендации для практики брендов, что придаёт ему научную новизну.