Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СТОРИТЕЛЛИНГ В БРЕНДИНГЕ И СОЗДАНИЕ ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ С ПОТРЕБИТЕЛЯМИ ЧЕРЕЗ КОНТЕНТ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:25:03Z

Аннотация:

В данной статье исследуется важность установления эмоциональной связи с потребителями посредством рассказа брендом своей истории в условиях жесткой рыночной конкуренции. История бренда, выступая мостом между брендом и потребителем, играет важную роль в повышении узнаваемости бренда и увеличении лояльности потребителей. Цель исследования - проанализировать, как с помощью контент-маркетинга можно эффективно рассказать историю бренда, чтобы укрепить эмоциональную связь с потребителями. В статье подчеркивается ключевая роль непрерывных инноваций, искреннего общения и анализа данных в процессе повествования истории бренда. Также рассматриваются новые тенденции и возможности в рассказе брендов в свете технологического прогресса и изменения потребительского поведения. Исследование имеет не только теоретическую ценность, но и предоставляет научные рекомендации для практики брендов, что придаёт ему научную новизну.

Тип: Article

Источник: Инновационные научные исследования 2024


Связанные документы (рекомендация CORE)