В статье рассматривается перестройка глобальных цепочек поставок в рамках активного развития рынка логистических услуг Китая. Установлено, что в связи с непрерывным совершенствованием цифровой экономики страны эти услуги могут стать одним из важных направлений развития крупных китайских компаний, работающих в данной отрасли. Цель работы заключается в исследовании реализации интегрированных сервисов интеллектуальных цепочек поставок, анализе практики их применения и влияния на рост товарооборота и доходов ведущих логистических предприятий страны - Xiamen C&D Group Corp. Ltd., SF Express Holding, YTO Express - в 2021-2023 гг. В ходе работы описан поэтапный механизм интеллектуальных цепочек поставок китайских компаний и его инновационная составляющая. Определено, что исследуемые организации придерживаются принципа цифрового совершенства, продвигают цифровую индустриализацию, совместно создавая общую логистическую платформу больших данных (цифровую логистическую экосистему страны), применяя новые бизнес-форматы и современную логистическую модель для содействия промышленной трансформации и модернизации экономики Китая. Для достижения целей исследования применялись различные методы анализа - научный, экономический, сравнительный и контент-анализ, а также и кейс-стади. Результаты исследования могут быть полезны для международных организаций и партнеров Китая, занимающихся совместными логистическими проектами и инициативами, для улучшения сотрудничества и координации усилий.