ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ РЕСУРСОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ РЕПУТАЦИОННОГО КАПИТАЛА НА ПРИМЕРЕ СУБЪЕКТОВ РФ (РЕСПУБЛИКА БАШКОРТОСТАН, РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН, ЧУВАШСКАЯ РЕСПУБЛИКА)
В статье исследованы особенности использования информационных ресурсов при формировании репутационного капитала в субъектах РФ. Цифровизация является важным фактором развития современных регионов, влияющим на их конкурентоспособность и экономический рост. Репутация власти сопряжена с категорией доверия, применительно же к политическим институтам она рассматривается как ресурс репутационного капитала государства и своего рода мост над пропастью неуверенности между властью и обществом. В данной связи репутационный капитал следует рассматривать в качестве интегрального показателя социальной эффективности власти, обеспечивающего политическую стабильность. Положительная репутация является бесценным активом в силу возможности идентификации субъекта с помощью ценностей (идентичностей), обладающих сильной социальной легитимностью. На примере Республики Башкортостан, Республики Татарстан и Чувашской Республики авторы анализируют влияние информационных потоков на процессы формирования и управления репутацией. В статье рассматриваются ключевые аспекты использования современных технологий в сфере информационного обмена и их влияние на репутационные стратегии субъектов. Исследование включает в себя анализ социальных медиа, интернет-ресурсов и других информационных платформ с целью выявления особенностей воздействия на репутацию регионов. Результаты работы могут быть использованы для эффективного управления репутационным капиталом на уровне региональных субъектов и в разработке стратегий улучшения имиджа данных территорий.