Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

О роли предметного компонента как основы отбора тематического минимума при обучении иностранных учащихся юридического профиля подготовки в новой социокультурной реальности

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:26:56Z

Аннотация:

В статье представлен лингводидактический подход к обучению будущих иностранных специалистов юридического профиля подготовки на продвинутом этапе овладения навыками профессиональной речи. Описывается дидактическая модель обучения иностранных специалистов языку международного права, построенная с учетом предметно-содержательного компонента образовательного процесса на старших курсах программ бакалавриата по профилю «Юриспруденция».

Тип: Article

Источник: XV Конгресс МАПРЯЛ


Связанные документы (рекомендация CORE)