Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КОММУНИКАЦИОННЫЕ СТРАТЕГИИ В СЕГМЕНТЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:27:15Z

Аннотация:

Статья посвящена изучению специфики маркетинговых коммуникаций в сфере медицинских услуг. Автор вводит понятие коммуникационной стратегии и анализирует инструменты, используемые в медицинском маркетинге. Подчеркивается отсутствие универсальных стратегий и инструментов, поскольку каждая клиника должна индивидуально исследовать потребности и психологию своей аудитории, выявлять ее проблемы, с которыми необходимо бороться, и строить оптимальный путь взаимодействия с клиентом для достижения целей. Исходя из проанализированных данных, происходит выбор оптимальных инструментов и формулирование стратегии. В статье приводятся примеры возможных коммуникационных стратегий в медицинской сфере и выделяются наиболее актуальные тенденции продвижения на рынке.

Тип: Article

Источник: Проблемы управления - 2024


Связанные документы (рекомендация CORE)