Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Глобальная маркетинговая стратегия китайской компании ALIBABA

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:27:17Z

Аннотация:

Интернет способствовал доступу потребителей по всему миру к различным поставщикам и линейкам продуктов в разные страны и разные культуры по всему миру. Растет количество пользователей Интернета в Китае, которые заложили прочную основу для расширения рынка электронной коммерции в стране. С развитием глобальной экономической интеграции трансграничная электронная коммерция привлекает все больше внимания и дискуссий. Благодаря поддержке правительства за последние несколько лет трансграничная электронная коммерция Китая приняла лидирующие позиции в мире, особенно в Азии. Все больше и больше компаний электронной коммерции, особенно такие компании, как Alibaba, бросили вызов традиционным отраслям и изменили способ потребления людьми товаров и услуг. В данной статье рассматривается китайская компания Alibaba, как крупнейшая онлайн и мобильная коммерческая платформа в мире. Alibaba не продает товары напрямую, а только предоставляет площадки, через которые продавцы и покупатели совершают сделки. Компания зарабатывает за счет комиссий за транзакции, а также на рекламе и других услугах.

Тип: Article

Источник: Экономика строительства


Связанные документы (рекомендация CORE)