Проблема своевременной постановки заключительного диагноза, раннего начала лечения и оптимального ведения пациентов со злокачественными новообразованиями является очень актуальной. Цель исследования - проанализировать опыт ведения онкологических пациентов в крупнейшей частной медицинской организации. В ходе проведения социологического исследования было опрошено 412 врачей-онкологов, хирургов, в том числе колопроктологов, и акушеров-гинекологов, работающих в клиниках АО «Группа компаний „Медси“» в Москве и Московской области.Установленно, что за 2023 г. во всех клиниках АО «Группа компаний „Медси“» в стране после установления диагноза злокачественного новообразования 45,7% пациентов продолжили обследование и лечение в контуре данной медицинской организации. В г. Москве в АО «Группа компаний „Медси“» организован специализированный центр компетенций для пациентов онкологического профиля, специалисты которого определяют дальнейшую тактику ведения больных. В каждой клинике АО «Группа компаний „Медси“» выделена должность старшего онколога, обеспечивающего контроль своевременной постановки клинического диагноза и маршрутизации пациентов на следующий этап лечения. Переход пациента на каждый из последующих этапов лечения или отказ пациента от его продолжения фиксируется на онкологическом рабочем столе в медицинской информационной системе «Медиалог».Как показывает опыт работы, таким образом минимизируется вероятность утраты контроля за ведением пациента в медицинской организации.