В статье рассматривается проблема формирования межкультурной компетенции в процессе обучения РКИ студентов-билингвов института русского языка РУДН. В работе дается определение понятию межкультурная компетенция, уточняется понятие межкультурная коммуникация как процесс, как особая форма деятельности, которая не должна ограничиваться лишь знанием других языков, а также должна способствовать пониманию философии культуры народов, носителями которой являются иностранные студенты, изучению процессов, протекающих в ходе взаимодействия представителей различных культур, принятию ценностей, религии, мировоззренческих и нравственных установок партнеров по коммуникации, в ходе которого формируются определенные способности билингвов и межкультурная компетенция. Также представлен опыт работы по формированию межкультурной компетенции в рамках обучения РКИ в группе студентов-билингвов в формате рубежной аттестации.