В статье актуализируется проблематика использования языка с социолингвистической точки зрения. Цель: авторы рассматривают данную проблему путем изучения роли Добби в рамках серии «Гарри Поттер». Задачи: обосновать актуальность проблемы общения Добби с хозяевами и друзьями; обосновать, что социальные ценности влияют на стили общения в различных социальных слоях; обосновать и показать на примере в рамках тематики статьи, что учителя играют решающую роль не только в передаче знаний, но и в формировании характера учащихся. Гипотеза: в нашей работе мы предполагали, что высококонтекстуальная культурная коммуникация имеет тенденцию быть более неявной, фокусируется на укреплении социального доверия, а низкоконтекстуальная коммуникация более прямая и лаконичная, придает большое значение социальному статусу. Методы: использованы метод теоретического анализа, анализ литературы, наблюдение. Результаты: в статье было проанализировано потенциальное влияние стилей общения на ценности слушателя. Определено, что изучение взаимосвязи между языком и обществом улучшит наше понимание языковой структуры и коммуникативных функций. Высококонтекстуальная культурная среда больше подходит для взаимодействия между учителями и учащимися.