Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегическое позиционирования китайских предприятий на российском онлайн рынке продаж одежды и товаров на примере Zoetop Business CO., LTD

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T14:27:56Z

Аннотация:

В данной работе рассматривается формирование стратегий рынка и сбытовых процессов для предприятия Zoetop Business Co., Ltd, которое стремится усиливать электронную коммерцию и сбыт продукции путем онлайн торговли. Методы исследования представлены на основе построения портфельных матриц и стратегического позиционирования основных товарных групп. В результате данной работы формируются рекомендации по стратегическому сотрудничеству азиатских производств одежды и российского рынка сбыта продукции через дочернюю компанию в России.

Тип: Article

Источник: Актуальные вопросы современной экономики


Связанные документы (рекомендация CORE)