Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T12:55:46Z

Аннотация:

Разработаны программы и методики, проведены испытания вибронагруженности компонентов системы топливоподачи Common Rail автомобильного дизеля. Выполнен анализ параметров, характеризующих виброактивность объекта исследования и определяющих возможность его применения в составе определенной механической системы. Разработана программа испытаний, включающая в себя за-мер общих пиковых значений виброускорений на компонентах топливной системы, преобразование полученных данных при зависимости пиковых значений виброускорений от частоты вращения коленчатого вала двигателя и спектра частот вибраций, сравнение этих зависимостей с предельно допустимыми значениями, полученными в ходе испытаний компонента на вибростендах. Исследования выполнены на одном из наиболее напряженных элементов топливной системы Common Rail – датчике давления в топливном аккумуляторе RDS 4.2 производства компании Robert Bosch GmbH, устанавливаемом на двигателях ММЗ Д245.7Е4. В соответствии с методикой испытаний измерения проводили на моторном стенде во всем диапазоне внешней скоростной характеристики двигателя. Результатом вибрационных измерений стала запись пиковых значений виброускорения по времени в трех направлениях с каждого акселерометра и частоты вращения коленчатого вала двигателя. Предложены увеличение диаметра втулок крепления топливного аккумулятора и установка демпфирующей стяжки на трубки высокого давления от топливного насоса высокого давления к топливному аккумулятору, что позволяет уменьшить максимальное пиковое значение виброускорения на датчике давления в топливном аккумуляторе на 400 м/с² и допустить его к применению в составе данного двигателя.

Тип: Статья (Article)


Связанные документы (рекомендация CORE)