В статье предлагается рассмотреть теоретические основы такого метода и жанра, как интервью. Особое внимание уделяется новому явлению в медиасреде – онлайн-интервьюированию. В связи с этим возникают специфические особенности работы над журналистским материалом. Цель научной работы заключается в определении особенностей верификации информации при онлайн-интервьюировании героев региональной прессы на примере сетевых изданий «АиФ-Воронеж», «АиФ-Белгород», «АиФ-Черноземье»). Проблема фактчекинга является одной из самых значимых в работе любого журналиста, онлайн-среда может оказать как положительное воздействие, так и отрицательное.
Источник: Мировое хозяйство в XXI в.: глобализация и регионализация : материалы IX Международной студенческой научной конференции. Москва, 23 мая 2024 г. Часть II