Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Эротетическая логика в рекламном тексте как логика убеждающей речи (на материале англоязычной рекламы автомобилей)

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T16:40:13Z

Аннотация:

Рассматривается эротетическая логика в рекламном тексте как логика убеждающей речи. Рекламный текст очень часто представляет собой вопросно-ответную структуру, которая призвана обеспечить диалог с потенциальным покупателем. Любой рекламный текст есть убеждение, в том числе и текст, построенный на вопросно-ответных отношениях. Так как вопросно-ответные отношения входят в область изучения эротетической логики, мы выдвигаем предположение, что эротетическая логика в рекламном тексте выполняет функции логики убеждающей речи.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2011. № 345. С. 7-10


Связанные документы (рекомендация CORE)