Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Партнерство как элемент маркетинга отношений

Дата публикации: 2010

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T16:40:48Z

Аннотация:

В рамках систематизации научно-практических знаний сформулированы основные принципы, соблюдение которых позволит предприятию оптимизировать производственную деятельность с использованием отношения сотрудничества, а также принципы, по которым могут формироваться отношения сотрудничества. Из анализа опыта успешного использования сотрудничества в России выявлены основные причины перехода к построению таких отношений и выделены несколько признаков классификации партнеров для построения оптимальных отношений сотрудничества.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2010. № 339. С. 110-113


Связанные документы (рекомендация CORE)