Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Проблема диагностики ценностно-смысловой сферы личности учащихся школы искусств

Дата публикации: 2009

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T16:41:40Z

Аннотация:

Рассмотрены существующие методы диагностики ценностно-смысловой сферы личности, приведены результаты исследования иерархии ценностей учащихся школы искусств и общеобразовательной школы; показана противоречивость полученных данных; представлен первоначальный вариант методики изучения ценностно-смысловой сферы личности на основе выдвинутой гипотезы об ее уровневой структуре.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2009. № 329. С. 197-200


Связанные документы (рекомендация CORE)