Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Праздник как эстетический и социальный феномен

Дата публикации: 2009

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T16:42:02Z

Аннотация:

Статья посвящена исследованию праздника как эстетического и социального феномена. Раскрыта эстетическая природа праздника. Проанализированы социальные функции праздника. Раскрыты особенности использования праздника как коммуникационного средства для достижения маркетинговых задач в конкурентной среде. Большое внимание уделяется корпоративному празднику как коммуникационной технологии формирования корпоративного мифа и культуры.

Тип: статьи в журналах

Источник: Вестник Томского государственного университета. 2009. № 324. С. 119-122


Связанные документы (рекомендация CORE)