Исследование посвящено изучению особенностей образовательно-воспитательного процесса по физическому воспитанию студентов в Томском государственном университете. В результате исследования представлен ретроспективный анализ уровней физической и технической подготовленности юношей 1-3 курсов отделения "Баскетбол". Приобретенные данные могут быть задействованы при разработке педагогических технологий и для спортивно-ориентированной подготовки физического воспитания учащихся в университете. Поиск средств содержательной и процессуальной части педагогической технологии может повлиять на создание новой концепции физического воспитания, которая будет ориентирована на повышение, интереса и мотивации к занятиям физическими упражнениями, уровней общей и специальной физической подготовленности студентов.
Источник: Физическое воспитание, спорт, физическая реабилитация и рекреация: проблемы и перспективы развития : материалы XIV Международной научно-практической конференции (14 июня 2024 г., Красноярск) : электронное издание. Красноярск, 2024. С. 269-272