Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Кейс-стади как интерактивный метод обучения иностранному языку студентов юридических специальностей

Дата публикации: 2024

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T16:42:43Z

Аннотация:

Рассматривается потенциал интерактивного метода кейс-стади в иноязычном обучении студентов юридических специальностей, обосновывается актуальность и эффективность применения данного метода. Метод кейс-стади направлен на развитие у студентов-юристов познавательной активности и позитивной мотивации, стимулирует самостоятельное получение знаний и опыта профессиональной деятельности.

Тип: статьи в сборниках

Источник: Язык и культура : сборник статей XXXIV Международной научной конференции (15, 16, 17 октября 2024 г.). Томск, 2024. С. 244-249


Связанные документы (рекомендация CORE)