Целью выпускной квалификационной работы является теоретическое обоснование, разработка и апробация содержания работы по организации взаимодействия учителя-логопеда и родителей при коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у старших дошкольников с дизартрией. В первой главе проанализированы теоретические аспекты проблемы: описано развитие фонетико-фонематической стороны речи в норме, обозначена роль родителей в речевом развитии, психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста с дизартрией. Описаны нарушения звукопроизносительной стороны речи и фонематических процессов у данной категории детей. Во второй главе представлены результаты исследования неречевых и речевых процессов у детей старшего дошкольного возраста с дизартрией, описаны традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. В третьей главе определены принципы и содержание логопедической работы по коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей с дизартрией.