Система логопедической работы по коррекции нарушений произносительной стороны речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией во взаимодействии логопеда и родителей
В выпускной квалификационной работе представлено теоретическое обоснование проблемы исследования: описано формирование произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста в норме, дана психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста, представлены особенности произносительной стороны речи детей старшего дошкольного возраста, описано взаимодействие логопеда и родителей в коррекционной работе по преодолению нарушений произносительной стороны речи у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией. Представлена организация констатирующего эксперимента, направленного на изучение сформированности неречевых и речевых функции у старших дошкольников с псевдобульбарной дизартрией; проведен качественный и количественный анализ полученных результатов.