В данной выпускной квалификационной работе рассматриваются особенности гаджето-зависимости в студенческой среде. Электронные устройства представляют множество возможностей, но чрезмерное использование смартфонов и интернета может негативно сказаться на психоэмоциональном фоне, учебной деятельности и социальной жизни студентов. Проведена комплексная диагностика среди студентов среднего профессионального образовательного учреждения и студентов высшего образовательного учреждения города Каменска-Уральского, были использованы следующие методики: опросник Smartphone Addiction Scale (SAS), опросник интернет-зависимости Кимберли Янг, шкала интернет зависимости из опросника «Поведение в интернете» А.Е. Жичкиной. Представлены результаты комплексной диагностики и проведена профилактическая работа со студентами университета и техникума, выявлена положительная динамика в профилактике гаджето-зависимости у студентов с применением коррекционной работы. Разработаны рекомендации для всех субъектов образовательных отношений.