Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Влияние граничных условий на результаты моделирования обтекания воздушным потоком железнодорожного вагона

Дата публикации: 2025

Дата публикации в реестре: 2025-05-27T17:12:45Z

Аннотация:

Рассмотрено обтекание воздушным потоком железнодорожного вагона, моделируемого прямоугольным параллелепипедом. Приведены результаты компьютерного моделирования аэродинамики воздушного потока в программных комплексах ANSYS CFX и ANSYS FLUENT. Выполнено сравнение результатов определения давления потока воздуха на стенки вагона и коэффициентов аэродинамического сопротивления для различных параметров граничных условий. Показано, что при моделировании обтекания воздушным потоком железнодорожного вагона возможно использование граничного условия открытой границы (Opening), а также жесткой стенки (Wall).

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)