Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов промышленной корпорации

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T13:09:57Z

Аннотация:

Старикова М. С. Оценка удовлетворенности и лояльности клиентов промышленной корпорации / М. С. Старикова // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. - 2013. - №3. - С. 117-120.

В статье рассмотрены подходы к трактовке термина «лояльность». Удовлетворенность рассматривается как фактор, определяющий уровень клиентской лояльности. Представлены методы измерения удовлетворенности и лояльности покупателей. Сделаны выводы относительно необходимости концентрации исследований на проблеме определения критериев и показателей, формирующих ожидания потребителей.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)