Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO)

Дата публикации: 2014

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T13:11:13Z

Аннотация:

Якоба И. А. Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO) / И. А. Якоба, А. С. Дубровина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. 2014. - №3. - С. 232-238.

Целью данной статьи является выявление и объяснение воздействующего эффекта слоганов социальной сети микроблогов Твиттер при проведении первичного публичного представления (ИПО) с намерением привлечь новых инвесторов для дальнейшего развития своего бизнеса. Воздействующий эффект слогана на адресата раскрывается через понятие аттрактивности знака в коммуникации. Полученные результаты раскрывают аттрактивность слова как стимула к действию. Введение термина «умная настройка» обусловлено связью с понятием аттрактивности и способствует раскрытию когнитивных механизмов взаимодействия адресанта и адресата в процессе коммуникации.

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)