Якоба И. А. Использование «умной настройки» Твиттером при проведении ИПО (IPO) / И. А. Якоба, А. С. Дубровина // Вестник БГТУ им. В. Г. Шухова. 2014. - №3. - С. 232-238.
Целью данной статьи является выявление и объяснение воздействующего эффекта слоганов
социальной сети микроблогов Твиттер при проведении первичного публичного представления (ИПО)
с намерением привлечь новых инвесторов для дальнейшего развития своего бизнеса. Воздействующий эффект слогана на адресата раскрывается через понятие аттрактивности знака в коммуникации. Полученные результаты раскрывают аттрактивность слова как стимула к действию. Введение термина «умная настройка» обусловлено связью с понятием аттрактивности и способствует раскрытию когнитивных механизмов взаимодействия адресанта и адресата в процессе коммуникации.