Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Педагогическое сопровождение процесса самоорганизации жизнедеятельности детей-сирот (на примере Нахимовского военно-морского училища) : магистерская диссертация по направлению подготовки: 44.04.02 - Психолого-педагогическое образование

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T13:59:44Z

Аннотация:

Аннотация: В данной работе была предпринята попытка обосновать необходимость педагогического сопровождения детей из категории сирот и оставшихся без попечения родителей, обучающихся в довузовских образовательных учреждениях Министерства обороны Российской Федерации на примере Нахимовского военно-морского училища. В данной работе предполагается, что педагогическое сопровождение в условиях Нахимовского училища будет способствовать повышению уровня самоорганизации детей-сирот, если педагогическое сопровождение будет включать диагностику особенностей воспитанника, ресурсной обеспеченности воспитательной деятельности, готовности специалистов училища к оказанию эффективной помощи в подготовке к самостоятельной жизни и деятельности. И содержание педагогического сопровождения будет включать в себя формирование у воспитанников нового опыта и умений по самоорганизации, профессиональному самоопределению, самоорганизации свободного времени.

Тип: магистерская диссертация


Связанные документы (рекомендация CORE)