Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Российская и французская социальная реклама: речевая и прагматическая организация текста

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2025-10-15T19:21:12Z

Аннотация:

В исследовании проведен сопоставительный анализ российской и французской социальной рекламы. Впервые проведено сопоставительное исследование языковых особенностей российской и французской социальной рекламы; предложена методика лингвистического анализа текстов социальной рекламы; выявлены и систематизированы особенности репрезентации социальных проблем в российской и французской социальной рекламе; выделены специфические и общие черты языковой действительности в обоих языках социальной рекламы; определены характерные особенности визуального ряда в российской и французской социальной рекламе.

Тип: Thesis

Другие версии документа

Российская и французская социальная реклама: речевая и прагматическая организация текста

Связанные документы (рекомендация CORE)