В теоретической части проведен анализ психолого-педагогической литературы по проблеме опыта семейных отношений как фактора индивидуально-личностного развития младших школьников, определены понятия индивидуально-личностное развитие личности младших школьников, семейные отношения и опыт семейных отношений личности в младшем школьном возрасте. Определены особенности индивидуально-личностного развития личности и критерии индивидуально-личностного развития у младших школьников. Обобщены результаты исследования разработанности проблемы опыта семейных отношений и его взаимосвязь с индивидуально-личностным развитием младших школьников в отечественной и зарубежной психолого-педагогической литературе. Разработана и апробирована модель психологического сопровождения индивидуально-личностного развития в опыте семейных отношений младших школьников в образовательной деятельности образовательной организации. Выявлены условия реализации модели психологического сопровождения индивидуально-личностного развития в опыте семейных отношений младших школьников