Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервиса

Дата публикации: 2012

Дата публикации в реестре: 2025-10-15T19:22:34Z

Аннотация:

Статья посвящена рассмотрению различных подходов к характеристике образа востребованного на сегодняшний день менеджера ресторанного и гостиничного сервиса, его нравственной составляющей. Результатом проведенного анализа существующих подходов к выявлению групп ценностей становится уточнение и конкретизация типологии профессионально-ценностных ориентаций будущего менеджера ресторанного и гостиничного сервиса. Кроме того, в статье обозначается и обосновывается актуальность формирования профессионально-ценностных ориентаций будущих менеджеров ресторанного и гостиничного сервиса в процессе профессиональной подготовки.

Тип: Conference Paper

Другие версии документа

Характеристика образа востребованного менеджера ресторанного и гостиничного сервиса

Связанные документы (рекомендация CORE)