Формирование экологического сознания как элемента корпоративной культуры в гостиницах : магистерская диссертация по направлению подготовки: 43.03.03 - Гостиничное дело
Общий объем работы 116 страниц. Выпускная квалификационная работа содержит 13 рисунков, 3 таблицы и 1 приложение. Список литературы представлен источниками периодической и непериодической литературы, зарубежной и отечественной литературы, данных официальных сайтов гостиниц, государственных и общественных учреждений в сети Интернет и электронных изданий. Объект исследования – сотрудники гостиницы «Экватор». Предмет исследования – программа формирования у сотрудников гостиницы эко-сознания как части корпоративной культуры. Цель работы – разработка программы формирования эко-сознания сотрудников гостиничного предприятия как элемента корпоративной культуры. В процессе написания работы применялись следующие общенаучные методы познания: анализ и синтез, описание, сравнение. Для обработки данных использованы статистический и графический методы. В исследовании также применялся метод опроса в формате анкетирования. В ходе работы был проведен анализ научной литературы, касающейся тематики внедрения экологических технологий в гостиницах и вопроса вовлечения персонала в процесс реализации экологической политики предприятий гостеприимства. Была проведена оценка текущего уровня эко-сознания персонала гостиницы «Экватор» и на основе полученных результатов предложены меры наиболее эффективного формирующего воздействия на экологическое сознание сотрудников, а также предложены контакты для установления партнёрских отношений с компаниями и организациями, сотрудничество с которыми может способствовать результативности процесса, а также календарь мероприятий для максимального вовлечения сотрудников гостиницы в практическую реализацию экологических инициатив. Данная работа представляет интерес для руководящего состава гостиницы «Экватор», а также представителей гостиничного бизнеса в целом, преподавателей и студентов высших и средних учебных заведений по направлениям сервис, туризм и гостеприимство.