Проектирование культурно-познавательного турпродукта в Республику Узбекистан : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 43.03.02 - Туризм
Выпускная квалификационная работа содержит 74 листа, 25 рисунков, 15 таблиц, 41 источник, 5 приложений. Включает в себя разделы: введение, понятие и классификация культурно-познавательного туризма, специфика разработки культурно-познавательного туристского продукта, опыт развития культурно-познавательного туризма, ресурсы развития культурно-познавательного туризма в Республике Узбекистан, анализ потребительских предпочтений при выборе культурно-познавательного тура по Республике Узбекистан, анализ рынка существующих предложений турфирм культурно-познавательных туров по Республике Узбекистан, информационно-методическое обеспечение культурно-познавательного тура «Древний и современный Узбекистан», заключение и список используемых источников. Объектом исследования является культурно-познавательный туризм. Предмет исследования – проектирование культурно-познавательного туристского продукта в Республику Узбекистан. Целью исследования выпускной квалификационной работы (ВКР) является проектирование культурно-познавательного туристского продукта. Задачами ВКР являются: исследование понятия и классификации культурно-познавательного туризма; выявление специфики проектирования культурно-познавательных туристских продуктов; изучение примеров туристских дестинаций, где активно развивают культурно-познавательный туризм; анализ ресурсов развития культурно-познавательного туризма в Республике Узбекистан; проведение маркетинговых исследований потребительских предпочтений культурно-познавательные туров по Республике Узбекистан; анализ рынка существующих предложений турфирм культурно-познавательных туров по Республике Узбекистан; проектирование культурно-познавательного турпродукта в Республику Узбекистан. Ценность выпускной квалификационной работы заключается в проектировании культурно-познавательного туристского продукта в Республику Узбекистан. Ключевые слова: туризм, культурно-познавательный туризм, Республика Узбекистан, туристский продукт, тур