Материалов:
1 081 645

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Особенности продвижения в социальных сетях различных категорий товаров и услуг : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 38.03.06 - Торговое дело

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T14:10:43Z

Аннотация:

Социальные сети оказывают огромное влияние на жизнь людей, многие даже не осознают до конца масштабы этого явления, а ведь социальные сети – это уже самое популярное занятие в Интернете. На данный момент огромное количество компаний, около 80%, используют социальные сети в своей работе. В сумме аудитория социальных площадок превышает миллиард пользователей. Более 70% людей доверяют информации, полученной из социальных сетей. Социальные сети стали самым центром современного Интернета. Было бы странно, если бы торговля не коснулась данного явления. По-этому в современном мире социальные сети являются одним из самых эффективных инструментов для продвижения товаров и услуг, благодаря которым можно размещать информацию о продуктах и услугах, оперативно делиться новостями с потребителями, а также с помощью социальных сетей можно повысить узнаваемость бренда.

Тип: выпускная бакалаврская работа


Связанные документы (рекомендация CORE)