Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Бенчмаркинг мотивации персонала в отелях по обслуживанию клиентов : магистерская диссертация по направлению подготовки: 43.04.03 - Гостиничное дело

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T14:10:47Z

Аннотация:

В условиях развития рыночных отношений любая организация, в сфере гостеприимства, сталкивается с жесткой конкуренцией, и конкурентные преимущества необходима не только для выхода на рынок, но и для того, чтобы удержать свою позицию в нем. На наш взгляд одним из эффективных способов получения такого мощного преимущества является наличия мотивированных сотрудников. В последнее время все большее количество руководителей осознают важную роль персонала в хозяйствующих субъектах и приходят к выводу о том, что только целенаправленная и постоянная работа с персоналом может принести успех. Главной задачей руководства становиться нахождение таких принципов и механизмов, которые позволят создавать эффективную систему мотивации персонала, ориентированную на взаимовыгодное стратегическое сотрудничество организации и ее сотрудников.

Тип: магистерская диссертация


Связанные документы (рекомендация CORE)