Инновационные коммуникации в гостиничном бизнесе на примере гостиницы «Azimut» : выпускная бакалаврская работа по направлению подготовки: 43.03.03 - Гостиничное дело
Бакалаврская работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Общий объем работы 82 страницы. Работа содержит 16 рисунков, 2 таблицы. Список литературы представлен источниками непериодической литературы, данных сети Интернет, статистических сборников. Ключевые слова: инновация, гостиничный бизнес, туристическая отрасль, инновационные коммуникации отеля, отельеры, этапы развития гостиниц, конкурентоспособность, повышение конкурентоспособности, гостиницы Владивостока, усовершенствование отеля, обновление, реконструкция. Объектом данного исследования являются инновационные коммуникации в гостиничном бизнесе. Предметом – инновационные коммуникации в гостинице «Азимут» г. Владивосток. Цель бакалаврской работы – проанализировать инновационные коммуникации в гостиничном бизнесе на примере гостинцы «Азимут г. Владивосток. В рамках данной работы проведено исследование теоретических аспектов инновационных коммуникаций гостиниц. В начале исследования определено понятие инновации и этапы ее развития, рассмотрена конкурентоспособность в отельном бизнесе. Исследовано современное состояние гостиничного фонда на российском рынке. Проанализирован гостиничный рынок и его состояние в Приморском крае, в городе Владивостоке. Рассмотрены гостиницы, которые прошли этапы реновации, и на примере отеля «Азимут», были расписаны действия введения новых инновационных коммуникаций, предложены cспособы повышения конкурентоспособности на Приморском рынке гостиниц.