Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Стратегия интернет-продвижения гостиничного продукта в условиях конкурентной среды : магистерская диссертация по направлению подготовки: 43.04.03 - Гостиничное дело

Дата публикации: 2018

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T14:10:49Z

Аннотация:

Интернет в настоящее время выступает не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж. Актуальность научной работы обусловлена значимой ролью в жизни и бизнес-процессах интернет-маркетинга. Пользовательские потребности не ограничиваются в личном общении, но и в ведении деловой деятельности на просторах интернета. Автором разработаны конкурентоспособные стратегий интернет-продвижения. Изученность данного вопроса минимальна, что придает важности данному научному исследованию. Целью работы является – разработать механизм повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий с помощью интернет-маркетинга.

Тип: магистерская диссертация


Связанные документы (рекомендация CORE)