Стратегия интернет-продвижения гостиничного продукта в условиях конкурентной среды : магистерская диссертация по направлению подготовки: 43.04.03 - Гостиничное дело
Интернет в настоящее время выступает не только площадкой для пользовательского общения, но и как маркетинговый инструмент продвижения бренда, создания лояльности и увеличения продаж. Актуальность научной работы обусловлена значимой ролью в жизни и бизнес-процессах интернет-маркетинга. Пользовательские потребности не ограничиваются в личном общении, но и в ведении деловой деятельности на просторах интернета. Автором разработаны конкурентоспособные стратегий интернет-продвижения. Изученность данного вопроса минимальна, что придает важности данному научному исследованию. Целью работы является – разработать механизм повышения конкурентоспособности гостиничных предприятий с помощью интернет-маркетинга.