Материалов:
567 760

Репозиториев:
28

Авторов:
357 530

Алгоритм выбора CRM-системы для совершенствования процесса взаимодействия с клиентами

Дата публикации: 2017

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:24:53Z

Аннотация:

Рассматривается алгоритм выбора CRM-системы с использованием методов качественного и количественного анализа для получения конкретного обоснования для принятия решения. Качественный анализ позволит выявить возможные критерии выбора CRM-системы. Количественный анализ позволяет определить количественное соотношение компонентов в анализируемом объекте. На завершающем этапе выбора CRM-системы, на основании выбранных критериев, для сравнения отобранных ранее систем можно использовать метод анализа иерархий

Тип: Article

Другие версии документа

Алгоритм выбора CRM-системы для совершенствования процесса взаимодействия с клиентами

Связанные документы (рекомендация CORE)