Материалов:
567 760

Репозиториев:
28

Авторов:
357 530

Самопрезентация компании в виртуальном пространстве

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-28T09:27:41Z

Аннотация:

Рассматривается виртуальный дискурс, актуальность изучения корпоративных сайтов как его жанра, а также особенности самопрезентации компании в виртуальном пространстве; выявляются приемы и тактики, используемые для эффективной самопрезентации корпорации. В работе приводится обзор работ отечественных и зарубежных лингвистов по виртуальному дискурсу, стратегиям, реализуемым на официальных сайтах корпораций для повышения их эффективности. Для анализа применялись методы дефиниционного анализа и дискурс-анализ

Тип: Article


Связанные документы (рекомендация CORE)