Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МАСТЕР-КЛАСС КАК ИННОВАЦИОННАЯ ФОРМА ПРИОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ К ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОМУ ТВОРЧЕСТВУ: ОПЫТ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:23:26Z

Аннотация:

В статье рассматриваются как традиционные, так и инновационные формы приобщения детей к декоративно-прикладному творчеству. Большое внимание уделено такой форме работы с детьми, как проведение мастер-классов по различным видам декоративно-прикладного творчества. Исследован опыт проведения мастер-классов по традиционным и современным видам декоративно-прикладного творчества со школьниками в рамках инновационных проектов Елабужского института Казанского федерального университета - "Детский университет" и интеллектуально-оздоровительный лагерь "ИнтеЛЛето". Отмечено, что работа на таких мастер-классах привлекает детей своими результатами.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)