Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Оценка воспитателями возможностей музыкальных игр в формировании коммуникативных умений старших дошкольников // АЛЬМАНАХ КАЗАНСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА (Казань, 23.04.2015 - 23.04.2015)

Дата публикации: 2015

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:24:15Z

Аннотация:

В статье проанализированы анкеты воспитателей дошкольных образовательных учреждений, их учебно-воспитательные планы и занятия. Сделан вывод о том, что большинство воспитателей дошкольных образовательных учреждений не знают и не планируют использования музыкальных игр с целью развития коммуникативных умений детей. Музыкальные игры не заняли еще должного места в работе с детьми вне музыкальных занятий не только с целью формирования коммуникативных умений, но и во всех других случаях. Воспитатели если и используют их, то в качестве вспомогательного средства - с целью развлечь, отвлечь, закрепить знания, настроить детей на восприятие нового материала. Вместе с тем, богатый развивающий потенциал музыкальных игр заслуживает намного более активного его включения в практику дошкольного образования.

Тип: Article

Источник: ELIB-SB-978-5-00019-415-7-Y2015-13


Связанные документы (рекомендация CORE)