Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

Знаковая природа слова в телевизионных программах

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:28:26Z

Аннотация:

Создавая для зрительской аудитории картину мира, телевидение тем самым ориентирует окружающее пространство в принятии жизненно важных решений, дифференцирует аудиторию по уровню восприятия и способности к анализу. Очень важно, кто берет слово и идет на контакт со зрителями. У каждого зрителя существует свой индивидуальный отбор информации, этот отбор руководствуется своей культурой, своим пониманием и отношением к слову. На телевидении должны работать не просто грамотные информаторы, но люди, понимающие свою аудиторию не как разнородную толпу, а как близкого собеседника, в диалоге с которым разрешаются те или иные проблемы.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)