Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

ПУБЛИЧНОЕ МЕДИАПРОСТРАНСТВО: ТЕХНИКИ ЛОББИРОВАНИЯ // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2011 N5

Дата публикации: 2011

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:33:51Z

Аннотация:

В статье рассматриваются формы и методы лоббирования. Под ним автор понимает, в частности, использование средств массовой информации в качестве публичной площадки для продвижения интересов профессиональных политиков, общественных деятелей и лидеров различных групп. Данный феномен в традиционных СМИ усилен социальными сетями в Интернете, что обусловлено процессами конвергенции в журналистике.

Тип: Article

Источник: ELIB18156126-2011-5-23


Связанные документы (рекомендация CORE)