В республике Татарстан существует проблема подготовки учителей для школ с татарским языком обучения. Эти проблема связана с тем, что в Российской Федерации (РФ) высшее образование осуществляется полностью на русском языке обучения. Например, учителя математики, которые должны работать в школах с татарским языком обучения. Эти проблема связана с тем, что в Российской Федерации (РФ) высшее образование осуществляется полностью на русском языке обучения. Например, учителя математики, которые должны работать в школах с татарским языком обучения учатся в университете в общих группах, где нет деления по языку обучения. Это приводит к некоторым проблемам в сфере образования. В первых, как влияет языковые издержки качеству обучения математике? Смогут ли в будущие учителя обучать детей математике на татарском языке? Во вторых, по нашему мнению это отрицательно влияет сохранению национального языка (как языка науки и культуры). Мы считаем, что органы управления образования Республики Татарстан должны финансировать и содействовать подготовке учителей по профилю подготовки "Математика, информатика и информационные технологии в билингвальной татарско-русской среде" направления "педагогическое образование". Обсуждению научно-методических и организационных аспектов указанной проблемы посвящена наша работа.