Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

СОПОСТАВИТЕЛЬНЫЙ ПОДХОД КАК СПОСОБ ИЗУЧЕНИЯ ЛАБИАЛИЗОВАННО-АБРУПТИВНЫХ СОГЛАСНЫХ ФОНЕМ АДЫГЕЙСКОГО ЯЗЫКА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ С РУССКИМ ЯЗЫКОМ ОБУЧЕНИЯ

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:44:32Z

Аннотация:

Говоря о трудностях изучения адыгейского языка в общеобразова-тельных учреждениях с русским языком обучения, авторы статьи под-робно останавливаются на произношении лабиализованно-абруптивных согласных фонем. Считая правильное произношение основным условием для понимания и выражения мысли, авторы проводят сопоставление звуков и звукосочетаний адыгейского и русского языков, дают ряд уп-ражнений для формирования слухо-произносительных навыков учащихся.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)