Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

КИНЕМАТОГРАФИЧЕСКИЕ ПРИЁМЫ В ДОКУМЕНТАЛЬНОМ РОМАНЕ Т. КАПОТЕ “ХЛАДНОКРОВНОЕ УБИЙСТВО” // Ученые записки КФУ. Гуманитарные науки 2013 том155 N2

Дата публикации: 2013

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:44:45Z

Аннотация:

Книга Т. Капоте “Хладнокровное убийство” является не только поворотным моментом в творчестве самого писателя, но и определённой вехой в развитии нового журнализма. Приступая к созданию своей книги, Т. Капоте стремился создать новую жанровую разновидность – документальный роман, в котором документальная точность, внимание к факту сочетались бы с романной формой. По мнению автора статьи, Капоте при создании своего документального романа обратился к приёмам не только художественной литературы, но и кинематографа. Кинематографичность рассматривается как одна из важнейших составляющих поэтики романа “Хладнокровное убийство”.

Тип: Article

Источник: ELIB18156126-2013-155-2-21


Связанные документы (рекомендация CORE)