Материалов:
1 005 021

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

МЕДИАОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ КОНТЕКСТ УЛИЧНОГО ИСКУССТВА КАК ФОРМЫ ВИЗУАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИ

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:47:34Z

Аннотация:

Среди разновидностей визуальной коммуникации ныне бурно развивается уличное искусство - стрит-арт (англ. street art), характерной особенностью которого является ярко выраженный урбанистический стиль с включением множества художественных методик и материалов. В докладе делается попытка рассмотреть относительно новые явления - стрит-арти мурал-арт - с позиций медиаобразования для осознания возможностей стрит-арт-дидактики и муралодидактики в учебном процессе. Уличное визуальное искусство как средство массовой коммуникации приобретает различные формы, поэтому муралодидактике как части стрит-арт-дидактики должно принадлежать особое место в образовательном процессе.

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)