Материалов:
1 005 012

Репозиториев:
30

Авторов:
761 409

БРЕНДИНГ КАК ЧАСТЬ СИСТЕМЫ ЛОЯЛЬНОСТИ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Дата публикации: 2016

Дата публикации в реестре: 2020-02-29T23:48:34Z

Аннотация:

Проведение целого комплекса мероприятий по продвижению своего продукта среди потребителей требует высокой степени владения искусством особым инструментом маркетинга - брендингом. Он включает в себя прежде всего коммуникацию, то есть это помощь фирме в организации самой политики товаропродвижения. На данный момент самыми успешными брендинговыми агентствами являются "Coruna Branding" и "Volga Volga" - Санкт-Петербург, "Остров Свободы" из Москвы. Достойных результатов добилось казанское агентство "Грани".

Тип: article


Связанные документы (рекомендация CORE)